Программа лояльности

Программа лояльности разработана для реализации целей и задач уставной деятельности ООО МКК «КВАТРО» (далее по тексту как «Компания»). Условия Программы лояльности не являются офертой и могут быть изменены или отменены Компанией в одностороннем порядке как полностью, так и частично.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Подключение к Программе лояльности происходит автоматически при соответствии Клиента требованиям к участникам Программы лояльности, указанным далее. Участниками Программы лояльности являются клиенты ООО МКК «КВАТРО», отвечающие следующим требованиям:

  1. Заключившие с Компанией не менее одного договора займа и погасившие задолженность в сроки, установленные индивидуальными условиями договора (далее как «первый займ») займа;
  2. Срок пользования первым займом должен составлять 6 (включительно) и более дней;

Программа лояльности заключается в предоставлении скидки на начисленные проценты за пользование займом в отношении 2-го и последующих займов (далее как «скидка») в размере, указанном в Таблице 1.

Таблица 1
Количество возвращенных займов Размер скидки на последующий заем Уровень Максимальная сумма займа (руб.)
1 5% Железный до 10 000
2 10% Медный до 15 000
3 15% Бронзовый до 20 000
4 20% Серебряный до 25 000
5 25% Золотой до 30 000
6+ 28% Платиновый до 30 000

УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
  • Чтобы перейти на новый уровень Программы лояльности, необходимо своевременно и в полном объеме осуществить возврат требуемого количества займов согласно Таблице 1 (столбец «Количество возвращенных займов»). Срок пользования каждым займом при этом должен составлять более 10 дней;
  • Своевременно и в полном объеме возвращенный заем, сроком пользования менее 10 дней, не учитывается при расчете необходимого количества займов для перехода на новый уровень Программы лояльности, при этом текущий уровень клиента в Программе лояльности и активная скидка сохраняется;
  • Максимальная скидка 28% достигается в случае, если в течение трех месяцев с момента подключения к Программе лояльности клиент осуществил возврат 5 (пяти) займов в сроки и размере, установленном в договоре займа, при этом период пользования каждого из займов составлял более 10 дней. Постоянная скидка 28% предоставляется, начиная с 6-го займа, в случае соблюдения всех условий Программы лояльности в течение периода ее действия (три месяца);
ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Условия Программы лояльности и накопленная скидка, в том числе и постоянная скидка в размере 28%, автоматически прекращают свое действие в случаях:

  • Возникновения просроченной задолженности по займу, при этом клиенту предоставляется 3 дня, в течение которых можно полностью погасить задолженность и остаться в Программе лояльности.

Клиент может быть повторно подключен к Программе лояльности, как это указано в статье «Подключение к Программе лояльности» на этапе нового займа, при этом предыдущие скидки аннулируются. Если отключение от Программы лояльности произошло по причине возникновения просроченной задолженности, повторное подключение возможно только в случае одновременного соблюдения следующих условий:

  • Количество дней просроченной задолженности составляло не более 20 дней;
  • Клиент после погашения просроченного займа заключает с Компанией два подряд договора потребительского займа, сроком более 10 дней каждый, и производит погашение задолженности в сроки, установленные в договоре займа;
ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО УРОВНЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Уровень клиента в Программе лояльности отображается в виде символьного изображения и пояснения в личном кабинете клиента на официальном сайте компании.

 

Новый клиент
Повторный заём
Выберите сумму
0
0
Выберите срок
0 дней
0 дней
Сумма к возврату
0 руб
0 руб
Срок до
22.10.2020
Заключенных договоров займа не должно быть более чем 9 в год