Служба поддержки
8 800 222 02 24

Бесплатно по России

Ежедневно с 9:00 до 21:00, GMT+3

Обработка заявок на кредит - круглосуточно без выходных
Уважаемый клиент!

Для корректной работы сайта, отключите VPN и перезагрузите страницу

Программа лояльности

Уважаемые клиенты!

Информируем вас, что с 04.03.2022 программа лояльности прекращает свое действие для новых клиентов Компании, c 23.03.2022 программа прекращает действие на уровнях Железный, Медный и Бронзовый.

Также Программа прекращает свое действие для Клиентов, имеющих уровень Серебряный, Золотой, Платиновый, которые были отключены от программы лояльности в соответствии с ее условиями.

Дальнейшее (повторное) подключение к Программе лояльности и участие в ней, в случае ее отключения, исключается (не допускается).

Программа лояльности разработана для реализации целей и задач уставной деятельности ООО МКК «Кватро» (далее по тексту как «Компания»). Условия Программы лояльности не являются офертой и могут быть изменены или отменены Компанией в одностороннем порядке как полностью, так и частично.

 

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Подключение к Программе лояльности происходит автоматически при соответствии Клиента требованиям к участникам Программы лояльности, указанным далее. Участниками Программы лояльности являются клиенты ООО МКК «Кватро», отвечающие следующим требованиям:

  1. Заключившие с Компанией не менее одного договора займа и погасившие задолженность в сроки, установленные индивидуальными условиями договора займа (далее по тексту «первый заем»);
  2. Срок пользования первым займом должен составлять 6 (включительно) и более дней.

 

Программа лояльности заключается в предоставлении скидки на начисленные проценты за пользование займом в отношении 2-го и последующих займов (далее по тексту «скидка») в размере, указанном в Таблице 1.

Таблица 1

Количество возвращенных займов Размер скидки на последующий заем Уровень Максимальная сумма займа (руб.)
1 5% Железный до 10 000
2 10% Медный до 15 000
3 15% Бронзовый до 20 000
4 20% Серебряный до 30 000
5 25% Золотой до 30 000
6+ 28% Платиновый до 30 000

 

УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • Чтобы перейти на новый уровень Программы лояльности, необходимо своевременно и в полном объеме осуществить возврат требуемого количества займов согласно Таблице 1 (столбец «Количество возвращенных займов»). Срок пользования каждым займом при этом должен составлять более 10 дней;
  • Максимальная скидка 28% достигается в случае, если в течение трех месяцев с момента подключения к Программе лояльности клиент осуществил возврат 5 (пяти) займов в сроки и размере, установленном в договоре займа, при этом период пользования каждого из займов составлял более 10 дней. Постоянная скидка 28% предоставляется, начиная с 6-го займа, в случае соблюдения всех условий Программы лояльности в течение периода ее действия (три месяца).

 

ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Условия Программы лояльности и накопленная скидка, в том числе и постоянная скидка в размере 28%, автоматически прекращают свое действие в случаях:

  • Возникновения просроченной задолженности по займу, при этом клиенту предоставляется 3 дня, в течение которых можно полностью погасить задолженность и остаться в Программе лояльности.
  • В случае изменения срока договора займа. Причем, изменение ставки производится с даты заключения договора. Об отключении от программы лояльности и изменении процентной ставки в рамках действующего договора займа Клиент уведомляется при входе в Личный кабинет.
  • Заем, сроком пользования менее 10 дней, в данном случае Клиент может быть повторно подключен к Программе лояльности, как это указано в статье «Подключение к Программе лояльности» на этапе нового займа, при этом предыдущие скидки аннулируются. Если отключение от Программы лояльности произошло по причине возникновения просроченной задолженности, повторное подключение возможно только в случае одновременного соблюдения следующих условий:
  • Количество дней просроченной задолженности составляло не более 20 дней;
  • Клиент после погашения просроченного займа заключает с Компанией два подряд договора потребительского займа, сроком более 10 дней каждый, и производит погашение задолженности в сроки, установленные в договоре займа.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВОЕГО УРОВНЯ В ПРОГРАММЕ ЛОЯЛЬНОСТИ

Уровень клиента в Программе лояльности отображается в виде символьного изображения и пояснения в личном кабинете клиента на официальном сайте компании.

 

Не является публичной офертой.

 

Программа лояльности ред. 21092021

Выберите сумму
0
0
Выберите срок
дней
0 дней
0 дней
Сумма к возврату
0 0
Срок до
0
Ознакомьтесь с
Уважаемые клиенты!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЕМЩИКОВ О КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛАХ

Уважаемые клиенты!

 

В соответствии с Федеральным законом от 07.10.2022 № 377-ФЗ «Об особенностях исполнения обязательств по кредитным договорам (договорам займа) лицами, призванными на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, лицами, принимающими участие в специальной военной операции, а также членами их семей и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» заёмщик вправе обратиться с требованием об установлении Льготного периода (кредитных каникул) по договору займа.

 

На предоставление Льготного периода вправе претендовать следующие категории заёмщиков:

❖ военнослужащие, мобилизованные в Вооруженные силы РФ;

­❖военнослужащие, проходящие службу в Вооруженных силах РФ по контракту, в войсках национальной гвардии, сотрудники спасательных воинских формирований МЧС, военной прокуратуры и других органов, указанных в п. 6 ст. 1 Федерального закона № 61-ФЗ «Об обороне», сотрудники пограничной службы, находящиеся на территории России и обеспечивающие проведение СВО;

❖ лица, заключившие контракт о добровольном содействии в выполнении задач, возложенных на Вооруженные Силы РФ;

❖ члены семей вышеуказанных лиц (по своим займам, которые они оформили до дня мобилизации / до начала участия в СВО / до подписания контракта военнослужащим, членом семьи которого они являются).

К членам семей военнослужащих относятся:

— супруга (супруг);

— несовершеннолетние дети;

— дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;

— дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных организациях по очной форме;

— лица, находящиеся на иждивении военнослужащих.

 

Льготный период может быть оформлен по займу, заключённому соответственно до мобилизации военнослужащего / до участия в СВО военнослужащего / до дня контракта о добровольном содействии.

Основанием для отказа заемщику в предоставлении льготного периода является несоответствие представленного заемщиком требования положениям ч. 1 и ч. 2 ст. 1 Закона 377-ФЗ.

Льготный период предоставляется мобилизованным и другим участникам СВО на срок службы по мобилизации, контракту или участия в СВО и плюс 30 дней. Льготный период может быть продлен на время, пока заемщик находится в стационаре на излечении от ранений, травм, контузий или заболеваний, полученных в ходе СВО, а также на время, пока участник СВО признан безвестно отсутствующим.

Льготный период не может начинаться с даты, указанной в обращении, с даты обращения, но в любом случае не ранее 21.09.2022.

 

Обратиться за предоставлением льготного периода можно по действующему договору в срок до 31.12.2023.

К требованию об установлении льготного периода необходимо приложить следующие документы:

подтверждающие мобилизацию/участие в СВО (это могут быть: копия контракта или заверенная выписка из него; справку из военкомата или воинской части о призыве на военную службу в связи с частичной мобилизацией/участия в СВО;  отметка в военном билете о призыве на военную службу или иные документы, на  усмотрение заемщика, подтверждающие  право на льготный период).

В случае, если обращается не сам заемщик, а представитель, в этом случае необходимо приложить доверенность на представление интересов в простой письменной форме (т.е. не требующая удостоверения нотариусом).

В случае, если требование об установлении льготного периода направляется заемщиком- членом семьи военнослужащего, то документ, подтверждающий родство, должен быть предоставлен сразу  вместе с требованием о предоставлении льготного периода.

Кредитор вправе запросить документы, подтверждающие участие военнослужащего в СВО. Если кредитор запросил подтверждающие документы, заёмщик обязан предоставить их не позднее окончания Льготного периода, иначе кредитные каникулы будут аннулированы.

Заёмщик обязан сообщить кредитору об окончании Льготного периода.

 

Кредитор рассмотрит требование о кредитных каникулах в течение 10 дней, а затем уведомит заемщика о том, что ему предоставлены каникулы, либо сообщит об отказе. Если заемщик не получил в течение 15 дней подтверждение или отказ, то льготный период считается действительным с момента направления заявления.

 

Направить требование об установлении льготного периода Вы можете по следующим каналам связи:

❖ через Личный кабинет на сайте;

❖ по телефону: 8 800 222 0224;

❖ по адресу электронной почты: [email protected]

❖ по адресу местонахождения Компании

❖ через интернет- приемную на сайте Компании

 

ВАЖНО ПОМНИТЬ:

  • Кредитные каникулы не освобождают от необходимости возвратить заем и выплатить начисленные проценты, штрафы и неустойки;
  • Кредитные каникулы не являются беспроцентными и бесплатными: в период кредитных каникул Заемщик начисляются проценты на сумму займа, по ставке 2/3 среднерыночного значения ПСК (данное значение устанавливается Банком России ежеквартально).
  • В течение льготного периода платежи вносить не обязательно, но обращаем внимание, что все платежи, которые вы сделаете в течение льготного периода будут сначала погашать основной долг. Соответственно, после окончания кредитных каникул Вам будет начислено меньше процентов. По окончании кредитных каникул необходимо погасить задолженность в соответствии с условиями договора займа единовременно, т.е. одним платежом в последний день льготного периода.
  • Долг подлежит списанию в случае смерти военнослужащего, а также если он получит инвалидность 1-й группы. Кредиты и займы членов его семьи также должны быть списаны в этих случаях. Эта норма распространяется на ситуации, которые возникли после 24 февраля 2022 года.

 

Если ваш случай не подходит под условия кредитных каникул, у Вас есть возможность обратиться в Компанию за реструктуризацией просроченной задолженности по договору потребительского займа. Информацию, в каких случаях можно оформить реструктуризацию и какие документы необходимо представить в Компанию,  Вы сможете найти в разделе Дополнительная информация о нас на стартовой странице сайта Компании.

 

Введите промокод